пятница, 1 февраля 2013 г.

революция цен в европе после вго

Задание 5. Определите по тексту значение Великих Географических Открытий: Великие географические открытия имели всемирно-историческое значение. Были установлены контуры обитаемых материков, исследована большая часть земной поверхности, было получено представление о форме Земли как огромном шаре и о его размерах. Великие географические открытия дали толчок к развитию не только самой географии, но многих других областей естествознания, предоставив новый обширный материал для ботаники, зоологии, этнографии. В результате Великих географических открытий европейцы впервые познакомились с рядом новых сельскохозяйственных культур (картофель, маис, томаты, табак). В результате открытия европейцами новых стран и новых торговых путей торговля приобрела мировой характер, произошло многократное увеличение находившихся в обращении товаров. Перемещение торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан способствовало возвышению одних стран (Англия, Голландия) и упадку других (торговые республики в Италии). Образовавшаяся вслед за Великими географическими открытиями колониальная система стала одним из рычагов первоначального накопления капитала, в то же время хлынувший в Европу из Америки поток золота, серебра и драгоценных металлов вызвал «революцию цен».Ответ: 1. Установлены контуры обитаемых материков;2. Получено представление о форме Земли, как о шаре;3. Толчок к развитию науки географии и других областей;4. Знакомство с новыми сельскохозяйственными культурами: картофель, маис, томат, табак;5. Открытие новых стран и торговых путей;6. Возвышение одних и упадок других стран;7. Образование колониальной системы;8. «Революция Цен».

Задание 4. Вставь пропущенное в таблице:

Ответ: 1. Генрих Мореплаватель (Энрике), 2. Васко да Гама, 3. Марко Поло.

Задание 3. О ком идёт речь: 1. Португальский принц. Организатор морских экспедиций к островам центральной части Атлантического океана и берегам Африки (за что в 19 в. получил прозвище "Мореплаватель", хотя сам не плавал). Он на средства Ордена Христа, главой которого стал, основал в Сагрише (Португалия) обсерваторию и мореходную школу, способствовал развитию португальского кораблестроения (преобладающей стала каравелла). По его инициативе начался вывоз африканских рабов в Португалию; капитаны Н. Триштан, Д. Диаш, А. Фернандиш и др., в поисках золота и охотясь за рабами, в 1434-60 обследовали и нанесли на карту около 3500 км западно-африканского побережья от Западной Сахары до Гвинейского залива. Его экспедиции положили начало португальской экспансии в Африку. 2. Португальский мореплаватель. Родился он в Синише, получил образование в Эворе, изучал искусство навигации. Король Жуан II приказал построить суда и направить их для поиска морского пути в Индию, однако не успел выполнить задуманное и умер в 1495 году. Его преемник Мануэл I в 1497 приказал отправить экспедицию под руководством мореплавателя. Флотилия состояла из флагмана "Сан-Габриел", корабля "Сан-Рафаэл" (капитаном которого был брат Паулу) и двух небольших судов. Его корабль вышел из Лиссабона 8 июля 1497 года, от островов Зеленого Мыса взял курс на запад, затем повернул на восток и, описав большую дугу, достиг африканского побережья близ мыса Доброй Надежды. После стычек с местным населением на крайнем юге Африки продолжил плавание и обогнул мыс Доброй Надежды. На восточном побережье Африки вступил в конфликт с местными арабскими вождями. Многие участники экспедиции погибли от цинги. В арабском порту Малинди португальцев встретили дружелюбно. Путешественник нанял опытного лоцмана, под руководством которого флотилия пересекла Индийский океан и 20 мая 1498 достигла Каликута на Малабарском берегу Индии. Король Мануэл пожаловал ему дворянский титул, а в 1502 - звание адмирала Индии. В 1502году был направлен в Индию с карательной экспедицией. По пути открыл Амирантские о-ва в Индийском океане и основал колонии в Мозамбике и Софале на юго-восточном побережье Африки. За второе путешествие его удостоили множеством наград и привилегий. В 1519 ему были пожалованы португальские города Видигейра и Вилла-да-Фраде вместе с титулом графа Видигейры. В 1524 году король Жуан III отправляет в Индию вице-королем, поставив его во главе первой европейской колонии в Азии. Умер в Кочине (Индия) 24 декабря 1524.3. Итальянский путешественник и писатель. Сопровождая отца и дядю, венецианских купцов, около 1271-1275 проехал морем к юго-восточным берегам Малой Азии, оттуда сушей в Северный Китай (через Армянское нагорье, Месопотамию, Иранское нагорье, Памир и Кашгарию). До 1292 жил в Китае, состоял на службе у хана Хубилая. В это время  посещал разные области страны. Вернулся морем из Южного Китая через Иран в Венецию в 1295. По некоторым данным, участвовал в войне с Генуей. Около 1297 попал в плен к генуэзцам. Его красочные рассказы о путешествиях были записаны другим заключённым - Рустичано на венетском диалекте (в 13 в. - язык итальянской художественной прозы). Они составили (1298), названную его именем - ценный источник по географии, этнографии, истории Армении, Грузии, Ирана, Китая, Монголии, Индии, Индонезии и других стран; содержит также народные поверья, легенды, сказки. Переведённая на европейские языки, эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей 14-16 вв., в том числе на Х. Колумба, Л. Ариосто.

Задание 2. Что не является причинами Великих Географических Открытий:1.Развитие науки и техники.2.Поиск пути в Америку.3.Открытие новых торговых путей.4.Для обогащения.5.Война с язычниками и установление христианства.6.Последствия бесконечных войн в Европе.Ответ: 2,5

Задание 1. Дайте определение Великих Географических Открытий, исходя из текста.Ответ: ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ - условный термин, принятый главным образом в исторической литературе, обозначающий крупнейшие географические открытия европейских путешественников в 15 ЂЂЂ середине 17 веков. В зарубежной литературе период Великих географических открытий обычно ограничивается серединой 15 ЂЂЂ серединой 16 века. В отечественной литературе Великие географические открытия делят на два периода: первый ЂЂЂ середина 15 ЂЂЂ середина 16 веков, второй ЂЂЂ середина 16 ЂЂЂ середина 17 веков.

"Великие Географические Открытия"

заочная школа для учащихся 7 классов

Комментариев нет:

Отправить комментарий